© РИА Новости / Руслан Кривобок | Перейти в медиабанк23 октября в России отмечается День работников рекламы, без которой невозможно представить себе жизнь современного общества. Реклама проникла едва ли не во все сферы нашей жизни, ну а самой масштабной ее площадкой, разумеется, стал город. Сайт РИА Недвижимость решил вспомнить наиболее удачные и необычные примеры размещения рекламы на зданиях в разных странах.
На фото:
Одной из самых масштабных наружных реклам за последние годы в Москве стал гигантский Mini-термометр, установленный в 2010 году на фасаде башни "Федерация" в районе делового центра "Москва-Сити". Длина его шкалы равна 106,5 метра. Так работники индустрии рекламы отреагировали на аномальную жару в столице.
На фото:
Одной из самых масштабных наружных реклам за последние годы в Москве стал гигантский Mini-термометр, установленный в 2010 году на фасаде башни "Федерация" в районе делового центра "Москва-Сити". Длина его шкалы равна 106,5 метра. Так работники индустрии рекламы отреагировали на аномальную жару в столице.
23 октября в России отмечается День работников рекламы, без которой невозможно представить себе жизнь современного общества. Реклама проникла едва ли не во все сферы нашей жизни, ну а самой масштабной ее площадкой, разумеется, стал город. Сайт РИА Недвижимость решил вспомнить наиболее удачные и необычные примеры размещения рекламы на зданиях в разных странах.
На фото:
Одной из самых масштабных наружных реклам за последние годы в Москве стал гигантский Mini-термометр, установленный в 2010 году на фасаде башни "Федерация" в районе делового центра "Москва-Сити". Длина его шкалы равна 106,5 метра. Так работники индустрии рекламы отреагировали на аномальную жару в столице.
На фото:
Одной из самых масштабных наружных реклам за последние годы в Москве стал гигантский Mini-термометр, установленный в 2010 году на фасаде башни "Федерация" в районе делового центра "Москва-Сити". Длина его шкалы равна 106,5 метра. Так работники индустрии рекламы отреагировали на аномальную жару в столице.
1 из 7
© flickr.com/paulidinСвоего рода "социальная" зоореклама в честь недели акул появилась в 2010 году на здании канала Discovery в США. Циклопические части акулы весом в 38 тонн разместились со всех сторон и на крыше здания, создавая иллюзию, что гигантская рыба застряла в нем.
Своего рода "социальная" зоореклама в честь недели акул появилась в 2010 году на здании канала Discovery в США. Циклопические части акулы весом в 38 тонн разместились со всех сторон и на крыше здания, создавая иллюзию, что гигантская рыба застряла в нем.
© flickr.com/paulidin
2 из 7
© flickr.com/tlarrowРеклама становится еще более выразительной, когда она буквально рвется наружу с рекламного щита на стены дома и асфальт. Одной из таких ярких реклам стал баннер производителя красок в США. Краска ядовитого зеленого цвета вытекает из банки, изображенной на баннере, "проливается" на стены, а затем "растекается" по асфальту.
Реклама становится еще более выразительной, когда она буквально рвется наружу с рекламного щита на стены дома и асфальт. Одной из таких ярких реклам стал баннер производителя красок в США. Краска ядовитого зеленого цвета вытекает из банки, изображенной на баннере, "проливается" на стены, а затем "растекается" по асфальту.
© flickr.com/tlarrow
3 из 7
© flickr.com/Arturo de Albornoz Для того чтобы самым лучшим образом прорекламировать профессиональное чистящее средство, нужно всего лишь "запачкать" фасад здания и накарябать на нем "Помой меня!". Именно так и сделала компания чистящих средств в Чили.
Для того чтобы самым лучшим образом прорекламировать профессиональное чистящее средство, нужно всего лишь "запачкать" фасад здания и накарябать на нем "Помой меня!". Именно так и сделала компания чистящих средств в Чили.
© flickr.com/Arturo de Albornoz
4 из 7
© flickr.com/blmurchИногда городская реклама может быть очень даже простой, но при этом невероятно узнаваемой, а главное – заметной издалека. Вряд ли получится, например, не обратить внимания на огромную фирменную красную кружку Nescafe, которая разместилась крыше многоэтажки в Венесуэле.
Иногда городская реклама может быть очень даже простой, но при этом невероятно узнаваемой, а главное – заметной издалека. Вряд ли получится, например, не обратить внимания на огромную фирменную красную кружку Nescafe, которая разместилась крыше многоэтажки в Венесуэле.
© flickr.com/blmurch
5 из 7
© flickr.com/Brian WhitmarshА вот компания Coca Cola решила не мелочиться и просто построила в Лас-Вегасе у входа в свой магазин огромную бутылку из зеленого стекла с фирменным логотипом, внутри которой ходит лифт.
А вот компания Coca Cola решила не мелочиться и просто построила в Лас-Вегасе у входа в свой магазин огромную бутылку из зеленого стекла с фирменным логотипом, внутри которой ходит лифт.
© flickr.com/Brian Whitmarsh
6 из 7
© flickr.com/Arturo de AlbornozНу а прорекламировать Чемпионат мира по футболу лучше всего с помощью мяча исполинских размеров, который, например, будет "забит" прямо в фасад здания.
Ну а прорекламировать Чемпионат мира по футболу лучше всего с помощью мяча исполинских размеров, который, например, будет "забит" прямо в фасад здания.
© flickr.com/Arturo de Albornoz
7 из 7